💡НЕЙМИНГ. Насколько важен логотип и название кампании ⁉
13.03.2018
admin
Аналитика
Комментариев нет


Заметили интересную деталь, что имя человека, компании, а также производимого продукта имеет чрезвычайно важным элементом повседневной жизни. Но с возрастающим значением рекламы в сети интернет имя отодвигается на второй план.

Названия многих групп в социальной сети ВКонтакте, блогеров, сайтов, форумов и прочих ресурсов зачастую забавные или данные спонтанно и невпопад. Здесь имеет особую важность, как тот или иной продукт раскручивается и какую он имеет ценность, а также уникальность контента.

В сегодняшнем сегменте интернета название ресурса не так важно (как это было раньше) поскольку оно стало как бы фоном, на котором и происходят события на поле того или иного ресурса. Мы стали замечать, что существуют проекты с такими странными названиями, которые просто обескураживают и, можно сказать вводят в заблуждение.

Приведем примеры этих проектов:

✅ Есть такое приложение, которое по своей сути является голосовым ботом «Дуся». Смешное название, не правда ли? А ведь этим приложением пользуются миллионы пользователей. С этой странной «Дусей» можно вести беседы (ну если тебе скучно), которые ведутся в рамках вопрос-ответ.

✅ А видео-блогер вДудь? Для несведущего пользователя сети имя блогера покажется не только странным, но и с неким эротическим подтекстом. И тут, пользователя предвкушающего увидеть нечто интересное из мира эротики, ждет разочарование, ведь видео-контент блогера серьезный, и направлен он на «разбор полетов» животрепещущих тем страны. И у этого вДудя почти три миллиона подписчиков, каждое видео набирает полтора-два миллиона просмотра! А какие персонажи!!! От известных политиков и заканчивая простыми людьми, так сказать из толпы, но со своими судьбами и яркими эпизодами жизни.

✅ Группа Вконтакте «Айфон Павлович Чехов», вот ведь имечко-то какое!!! У пользователя оно сразу ассоциируется с литературой и мэтрами пера, или любимыми многими гаджетами но, как сказал известный комедийный персонаж так-то так, но чуточку не так. В этой группе порядка 1 300 000 подписчиков!! И это не предел. Если проанализировать контент группы, то он сугубо познавательно-развлекательный. Вот вам и АПЧ.

✅ Есть на ресурсе youtube канал NEMAGIA. Для начинающего пользователя это название вызовет ассоциацию разоблачителя различных колдунов-экстрасенсов и прочих знатоков оккультных наук. Но и здесь пользователя ожидает множество приятных сюрпризов. Юзера здесь ждут видеосюжеты различной тематики, которые помогут скрасить ваш скучный вечер. И, минуточку, подписчиков канала порядка 1 700 000, а отдельные видео набирают более 8 миллиона просмотров!!! Этому успеху можно только позавидовать.

И подобных ресурсов указанных в примерах в интернете больше 100!!

Но как ни крути фишка интернета в том, что как бы ты не назвал свое детище хоть «Бревном», хоть «Табуреткой» раскрути его, и люди будут его помнить и оно будет у них на слуху. У любого раскрученного ресурса имеется свой пользователь, который непременно приведет еще несколько друзей, и это будет словно снежный ком, который с каждым новым слоем становится все больше и могучее.

📎 P.S. В процессе создания мы долго думали над названием нашего агентства. Изначально мы предполагали, что имя агентству будет дано Afaikai. Затем чуть подумали и решили остановиться на варианте DisMark (сокращенный вариант «дизайн» плюс «маркетинг» только по-английски) да и как-то звучит элегантнее. Однако у нас существует уверенность в том, что и со старым названием можно жить и также рекламировать и продвигать бренд. И при достаточно приложенных усилиях он со временем будет не хуже восприниматься потенциальными клиентами, чем DisMark.

Как вы считаете, на сколько важно имя для сайта, блога, группы, продукта? Пишите своё мнение в комментариях👇

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *